© Эльдар Алиев, 2010.
Сон
Размещаю здесь сон, который приснился в ночь на 1 апреля 2010 года. Навеяно, наверное, множеством вещей - "Мостом в Терабитию", АннойСофией Робб, Perfect World, серией South Park "Make Love, Not Warcraft", Сталкером, мыслями о лесу, о идеальной для меня женщине, об одиночестве... И в большей степени конечно тоской, которая обуяла меня в тот день. Выкидываю.
Ночь на первое апреля. (Совпадение?)
Вначале сон не имел никакой связи с «Мостом в Терабитию». Very Happy. Поход в странный супермаркет с Лэсли, встреча с Цунаде из «Naruto»… (О_о)
…
Я оказываюсь в лесу, но не в таком как Терабития, а в другом, ярко-салатовом лесу. Сквозь листья просвечивает солнце, дует утренний ветерок, слышно пение соловьев. Но сдвинуться с места я не могу… Повсюду вокруг два вида животных: птицы и какие-то «кабаны». («Пи-пи-пи!», «Кранты!»)
Затем я оказываюсь в каком-то месте, где судя по всему проходят какие-то соревнования. Рядом Лэсли, впереди маячит наш общий друг Джесс. (XD) Какие-то непонятные личности постоянно норовят меня чем-либо поддеть (то плечом заденут, то прилипнут со своими «Э, чо так коцо смотриш?» Я подрываюсь хорошенько им всем врезать, но Лэсли каждый раз меня останавливает. Наконец я не выдержал и пнул кого-то из приставал, после чего Лэсли убежала.
Я на безлюдной дороге, вокруг ничего, кроме большой трубы, тянущейся вдоль дороги. По этой трубе впереди бежит Лэсли. Я бегу рядом с трубой и вскоре нагоняю Лэсли. Залезаю на трубу.
- Все зашло так далеко… - говорю я.
- Даже очень, - слышу ответ.
Мы стоим и смотрим друг другу в глаза. Три секунды, пять… Десять…
И вот, она немного наклонила голову и… Поцеловала меня. Я даже во сне понял, что это невозможно – нонсенс, полный анриал. Но так же во сне я понял что это чертовски приятно. Я машинально обнял её, она – меня. Так мы и стояли, слившись в объятиях и поцелуе.
Снова сцена меняется, я снова в том месте с соревнованиями. Джесса не видно, но Лэсли по прежнему рядом. Всё те же люди пристают ко мне и Лэсли. Я не выдерживаю, и выхожу на середину зала. Народ затихает, я слышу знакомый голос: «Не делай этого..»
Но я делаю ЭТО: убиваю всех «прилипал» с особой жестокостью. Кому – то разбиваю череп, кому – то ломаю руку, кого – то вовсе со всей силы впечатываю в стену… Обернувшись, обнаруживаю, что Лэсли нет.
И опять сцена меняется. Я в квартире многоэтажного дома. Знаю, что сейчас нахожусь на седьмом этаже. Мою руки холодной водой, смываю кровь с одежды. Выхожу на лоджию и смотрю в окно. Внизу вижу убегающую Лэсли. Я хочу крикнуть – но у меня нет языка. Хочу выпрыгнуть в окно – это ведь сон, она не должна убежать – но ноги меня не слушаются.
Выхожу в коридор и вижу: Джесс плача приговаривает «Это моя вина… Если бы я не поехал в музей… Взял бы Лэсли с собой…»
И тут голос в моей голове произносит: «В эту секунду Эльдар понял, что больше никогда не увидит Лэсли. Она ушла из их с Джошем жизней навсегда…»
Проснувшись в три часа ночи я очень расстроился из – за такого сна. Но тем не менее я уснул, и мне приснился следующий сон.
Мы уже взрослые – лет по двадцать пять. Я, Лэсли и, по – моему, Джесс. Если это был Джесс – то он стал эдаким мачо: накачанный, с щетиной, конским хвостом и татуировкой на спине (Щит, на котором надпись «Nothing Crushing Us» ?) Лэсли… Ну что сказать – красавица. Себя не видел.
Так вот. Мы на каком – то фургоне едем в тот самый лес, (Едем на фургоне из Кыргызстана в Австралию, ага XD) рулит Лэсли ( Именно Лэсли, а не АннаСофия ).
Лэсли, кстати, то ли моя жена то ли невеста. (?)
Приехав на место, мы вышли к мосту. Старый, обветшалый деревянный мостик. Но мы знали, что нужно делать. Закрыв глаза и подождав пару секунд, я открыл их. И – вуаля! Каменистый, чистый, отливающий золотом мост в Терабитию.
…
Вся наша компания едет обратно в город. Мы с Лэсли, Джесс со своей девушкой, две пухлые женщины, какая – то маленькая девочка, какая – то бабушка и еще два человека – лиц я не запомнил. Мы все смеёмся, о чём – то болтаем, Лэсли поёт.
И тут у меня в голове появляется образ какой – то женщины, которая говорит: «Бегите, спасайтесь! Сейчас случится катастрофа!» ( Голос у этой женщины – как у француженки из LOST, сигнал бедствия которой повторялся шестнадцать лет. )
Я никому ничего не говорю и делаю вид, что не замечаю машин, которые с бешеной скоростью едут в противоположную нам сторону, и пепельный снег а – ля Silent Hill.
Вдруг все машины и люди исчезают – остаемся только мы – я, Джесс и Лэсли, которые вновь стали тинэйджерами.
Яркая вспышка, вырастающий вдаль «гриб»… Вот то, что я увидел перед атомным взрывом.
Проснулся я со смешанными чувствами. Очень – очень странный сон со множеством непонятных даже мне самому деталей. Но поцелуи – дело, безусловно, приятное. Даже во сне. Тем более, с АннойСофией Робб.
P.S. Подробности припоминал весь день, и все равно многого вспомнить не смог. Так что многое некрасиво, тупо и т.п. Но я же невиноват, что у меня странно – развитое воображение и дурацкие сны.
P.P.S. Писал для себя, так что если Вы читаете данный текст – комментарии из разряда «убейсо, нуп» оставьте при себе.
Второе апреля 2010
Работа опубликована на сайте basmanov.org с разрешения автора.
Все права на произведения принадлежат авторам, никаких к чёрту представителей.
|