© Эльдар Алиев, 2011.






Иди через Лес




FUCK YEA. Сегодня был сон. Первый сон с названием. "Иди через Лес".



Я помню лишь куски. Настолько жирные и вкусные куски... Я прямо во сне уже старался весь его запомнить. Запомнил куски.

Весь сон был посвящен Денису (хотя я перед сном просил Терабитию и Лесли.)



Кусок 1. Я в лесу. Я - маленький мальчуган. Денис стоит ко мне спиной и говорит, что уезжает. Я ничего не отвечаю, лишь осматриваю лес вокруг. Тут выбегает откуда ни возьмись мальчик - ма-а-ахонький такой, грязненький и милый. Может не надо, спросил он.


Денис улыбнулся, а я вижу ту самую поляну из ботсада, с отточенной поколениями ветвью - гладкой, исписанной надписями - но пока еще длинной. Я начинаю осознавать, что это ботсад.


Другой момент, кусок тот же. Мы с Денисом лезем на (по логике вещей - на дерево, но нет) на купол (черепичный купол-крышу), возышающийся над домом (домом Дениса, я так понимаю). Было довольно страшно, лес вокруг принимает someday-окрас (летний, жёлтый, очень светлый и слегка-слегка, по-хорошему, выжженный), но немного редеет. Мы продолжаем лезть и я вижу сначала сам забор, а потом и пространство позади него - дорогу, а за ней - степь. За степью горы, а за горами... (На самом деле - там город.) Пока мы лезем, я говорю что-то наподобие... Пожелания, близкого по духу к Keep Your Mind Wide Open. В форме благодарности к чему-то. Единственное, что помню - благодарность к воздуху и к "выпуклой машине", которую я в то время видел на дороге (грузовая машина, похожая на стеклянный пузыкрь). Залезаем наверх (даже во сне я отметил, что вот так же когда-то залезали Лесли с Джессом на дерево), Денис комментирует мою "Речь", вроде как "Вот это слова. Настоящие." Мы садимся спинами к дороге. Someday-атмосфера достигает своего пика. Парадокс в том, что я НЕ ПОМНЮ/НЕ ВИДЕЛ, что было впереди. Но там, конечно же, была Терабития Моего Разума. Вот мы сидим плечом к плечу. Молча. Денис каким-то образом изловчается и взъерошивает мне волосы. Детство...


Момент снова меняется. Пространство под нами и домом становится "жарким" - будто бы в пустыню попал. Денис спргивает куда-то налево, а я спрыгиваю на ставшую уже плоской крышу (ту же, на которой находился О_о). Прыгаю, проваливаюсь будто бы в дырку и отлетаю назад. Упругая, значит. Денис посмеивается, я тоже вроде как. Прыгаю направо - туда, где Денис - и попадаю на второй ярус нашей кровати. Оттуда вижу и компьютер, за которым сижу сейчас.






Кусок 2: В доме Дениса я, он, N.K. и еще один его друг. Я сижу за компьютером, чем-то занимаюсь (вКусок, м-м-м?). Рядом N.K. и Персона, а в соседней комнате Денис (за дверью со стеклом, что напомнило IP телефонию). Денис разговаривает по телефону.

- Оксану Яблочкину можно?

- Яблочкеву.

- Яблочкену?

- Яблочкиву.

- Яблочкиеву?

- Не звоните сюда больше.

Странно, что мы слышали весь разговор. Все ухмылялись, но я чувствовал, что Денису не до улыбок. Кстати, она была Оксана Яблокова.

/Примечательно, что во сне я подумал, что на вКонтаче нужно в поиск вбить Оксану Яблокову, и на 666 странице (или под вариантом 666) должна быть нужная Оксана Яблокова с Лесли на аватарке, с которой Дениса нужно познакомить./






Кусок 3: Разговоры в доме, с постоянным ощущением someday-леса. Больше добавить нечего, а разговор был потрясающе уютным, я помню.






Кусок 4: В конце сна я заглянул через стекло в ту комнату, откуда Денис звонил. На диване мирно спала девушка (одна из тех, кому уделено в место в отдельном воркбенч-альбоме). Я лишь помню, что видел её безмятежное лицо и черные колготки. Остальная - черная - одежда была не столь интересна. Вся девушка была в черном, с серым мирным лицом. На фоне коричневого дивана черно-белая спящая девушка смотрелась очень эффектно.






Что она там делала, я не знаю. Но в Денисе не сомневаюсь. А во сне - тем более не сомневался.



P.S. Первый кусок записывался с утра в школьный черновик, об остальных я смог написать лишь в компьютер, в конце дня.





Второе января 2011













Впервые работа опубликована на сайте basmanov.org с разрешения автора.

Все права на произведения принадлежат авторам, никаких к чёрту представителей.